/

Вакансии

Компания «ПАРК АВТО» демонстрирует динамичный стремительный рост с постоянной положительной динамикой. Она развивает самые интересные направления в автомобильном бизнесе.

Вы видите себя в будущем в таком дружном коллективе? Хотите стать успешным человеком в процветающей компании? Вы амбициозны и хотите реализовать свой потенциал? В таком случае мы ждем Вас!

Вы можете заполнить анкету на нашем сайте, либо попросить в ближайшем от Вас автосалоне Казани у менеджера.

Заполненный документ необходимо отправить на электронную почту info@parkavto.ru.  

Далее происходит регистрация приема вашей Анкеты, и данные переносятся в базу для специалистов по подбору персонала. 

С  Вами связывается менеджер по подбору персонала и приглашает на интервью.






Менеджер по продаже автомобилей

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по модельным рядам и техническим характеристикам автомобилей
  • Ведение всех этапов сделки (выявление потребностей клиента, проведение презентаций, демонстрация ходовых характеристик автомобиля (тест-драйв), заключение договоров
  • Продажа дополнительного оборудования, профессиональное консультирование по дополнительным услугам (кредитование, страхование, trade-in)
  • Контроль оформления проданных автомобилей, подготовки к выдаче, установки дополнительного оборудования и своевременная выдача клиенту
  • Соблюдение стандартов обслуживания клиентов
Требования:
  • Образование высшее
  • Опыт работы в продажах товаров или услуг от 3 года; уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C (желательно) 
  • Обязательно наличие водительского удостоверения категории В и стажа вождения от 2-х лет
  • Активность, амбициозность, нацеленность на результат
  • Приоритет кандидатам, цель которых - развиваться профессионально и строить карьеру в автомобильном бизнесе
Условия: 
  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании
  • Непрерывное обучение за счет работодателя профессиональным навыкам работы
  • График работы: сменный (4/2)
  • Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков)
  • Стабильная и официальная зарплата % от индивидуальных продаж, выплачивается вовремя.
  • Профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупной компании
  • Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов
  • Отлично оборудованные рабочие места
  • Конкурсы профессионального мастерства
  • Корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива
  • Заработная плата от 30 000 до 100 000 рублей
Назад




Администратор торгового зала

Обязанности:

  • Встреча клиентов автоцентра
  • Прием входящих телефонных звонков и их переадресация
  • Анализ общего  состояния автоцентра холдинга
  • Занесение информации в 1С
  • Организация мероприятий по повышению удовлетворенности и лояльности клиентов
Требования:
  • Высшее образование
  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная речь, исполнительность, аккуратность, доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК: Ms Office (Word, Excel,), желательно 1С
  • Резюме отправлять с фотографией
Условия:
  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся  компании
  • График работы: 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Стабильная и официальная заработная плата: от 15000 руб, выплачивается вовремя
  • Профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России
  • Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов
  • Отлично оборудованные рабочие места
Назад




Мастер-приемщик

Обязанности:

  • Прием автомобиля клиента на оказание сервисных услуг
  • Выявление потребностей и причин обращения, первичная диагностика
  • Информирование клиента об оказываемых услугах, их стоимости, согласование перечня выполняемых работ
  • Консультирование клиента по вопросам эксплуатации автомобиля
  • Выдача автомобиля после завершения работ, оформление документов
Требования:
  • Высшее или неоконченное высшее образование (техническое)
  • Приветствуется опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК: Ms Office (Word, Excel), 1С (желательно)
  • Отличное знание устройства автомобиля
  • Желательны навыки консультирования и умение установить доверительные отношения с клиентом
  • Обязательно наличие водительских прав категории B и стажа активного вождения от 2 лет
  • Инициативность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Условия: 
  • Работа в крупной стабильной, динамично развивающейся  компании
  • Непрерывное обучение за счет работодателя профессиональным навыкам работы
  • График работы сменный (2/2)
  • Оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ
  • Социальные гарантии (оплата больничного, отпусков)
  • Стабильная и официальная заработная плата: сдельная,выплачивается вовремя
  • Профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках компании
  • Работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов
  • Корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива
  • Заработная плата от 20 000 до 50 000 рублей
Назад




Оформитель в сервисный центр

Обязанности:

  • Первичное консультирование по сервисным услугам и осуществление записи клиентов на оказание сервисных услуг
  • Оформление необходимых документов в соответствии с процедурой
  • Приём звонков
  • Составление и сдача отчетности по сервисному центру
Требования:
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Коммуникабельность, грамотная речь
  • Презентабельный внешний вид
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами
Условия: 
  • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
  • График работы: 2/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Своевременная стабильная и официальная заработная плата
  • Профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России
  • Заработная плата от 17 000 руб.
Назад

Рейтинг@Mail.ru